Как выбрать куртку для мотоцикла

Детально рассмотрим: как выбрать куртку для мотоцикла от лучших стилистов для наших читателей.

А вы знали, что правильно подобранная мотокуртка может уберечь от травм? Не верите? Давайте размышлять: если одежда подобрана идеально, она не будет мешать во время движения, и вы сможете лучше сосредоточиться на дороге. А в случае нештатной ситуации правильная куртка, не стесняющая движений, может предупредить или даже избежать дорожно-транспортного происшествия.

Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=https%3A%2F%2Fbikerland.com.ua%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fimage%2F1300x1000%2Fa4e40ebdc3e371adff845072e1c73f37%2Fx%2F5%2Fx55024-039_1

Поэтому к выбору мотокуртки стоит отнестись со всей ответственностью. Безопасность – это первое, что вы должны учесть при выборе мотоэкипировки. И только на втором месте должен быть стиль.

Куртка должна подходить вашему железному коню. Важно знать его модель. Никогда не приобретайте одежду, не имея понятия о том, какой мотто у вас будет: спорт или турист.

Для спортивного мотоцикла предусмотрены кожаные варианты. Они до талии и обтягивают фигуру. Такие косухи прилегают к брюкам в районе талии и имеют стальные или пластиковую защиту на плечах и локтях. Обязательно ли нужны вставки? Специалисты утверждают, что если вы занимаетесь спортивной ездой – то обязательно, если городской – факультативно. При трековой езде падения – это то, что происходит постоянно и чтобы не менять куртку из-за потертостей, лучше взять модели с защитой.

Спортивная модель должна сидеть как влитая и не должна висеть, топорщиться или собираться гармошкой. Она также должна быть достаточно комфортабельна только в положении сидя, поскольку она создана для езды на байке, а не для долгих прогулок пешком.

Для туристического мотоцикла типа круизер одежда должна быть не промокаемой и комфортной даже в +30, поскольку на туристических байках отправляются в долгое путешествие, поэтому мотокуртка должна соответствовать погодным условиям.

1. Она удлиненная, ниже талии;

2. Со съемными подкладками, утеплителем и влагозащитой;

3. У нее множество карманов;

4. Регулируется на руках и талии из-за съемных элементов;

5. Обладает вентиляционными панелями на случай жары.

Бесспорно, что мотокуртки для туристического байка неплохо защищены, но все-таки уступают по защите спорткурткам. При выборе туристической куртки, в отличие от спортивной, обратите внимание, чтобы вам было удобно не только сидеть, но и ходить, бегать, есть и даже спать.

Важно также примерять ее с подкладками и без них, чтобы не промахнуться с размером.

Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=https%3A%2F%2Fbikerland.com.ua%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fimage%2F1300x1000%2Fa4e40ebdc3e371adff845072e1c73f37%2Fx%2F5%2Fx51022-321

К городским мотоциклам относят модели типа нейкед, классик или стритфайтер. К таким байкам подойдут различные типы курток. Здесь также можно выделить тканевые и кожаные варианты.

Куртки из ткани – это укороченные модели, похожие на обычные куртки, без дополнительной защиты и подкладок. Варианты из кожи – это самая ходовая модель, она очень похожа на повседневную одежду и очень удобна. Длина такой куртки представляет собой нечто среднее между двумя вышеупомянутыми вариантами. Варианты для городских байков также крепятся к штанам при помощи различных креплений.

Если у вас мотоцикл для кросса, то куртка вам нужна для того, чтобы одеть на моточерепаху. Поэтому такая одежда будет без вставок и дополнительной защиты. Выбирая куртку по размеру, смотрите, чтобы она не мешала двигаться. Продумайте материал: натуральная кожа или синтетика. Плюсы и минусы есть у каждого варианта.

• Кожа сама по себе хорошо защищает;

• В дождь дискомфорта также не избежать;

• Многофункциональная: много карманов;

• Вентиляция, непромокаемые и теплые подкладки;

Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=https%3A%2F%2Fbikerland.com.ua%2Fmedia%2Fcatalog%2Fproduct%2Fcache%2F1%2Fimage%2F1300x1000%2Fa4e40ebdc3e371adff845072e1c73f37%2Fd%2Fa%2Fdainese-avro-d1-leather-jacket-1533725_678_f_press

Для поездок летом стоит выбирать сетчатые изделия из ткани или перфорированную кожу.

В холодную погоду лучше выбрать тканевые модели с теплой вставкой.

Для поездок весной и осенью выбирайте обычную кожу или сетку с прочной подкладкой.

Главное в мотоодежде – это безопасность, поэтому если на вашей куртке нет вставок на плечах и локтях, подумайте о том, где ее можно достать. На сегодняшний день умельцы шьют вставки, которые можно снимать и даже видоизменять.

При выборе куртки по размеру обратите внимание на:

1. Вставку в спине. В большинстве курток ее нет, но байкеры покупают специализированный карман, куда можно вставить защиту. Однако стоимость ее может быть примерно в районе самой куртки. Видимо из-за дороговизны они не продаются вместе.

2.Светоотражающие элементы на изделии – это также ваша безопасность. Часто они выглядят как серебристые полосы. Это важно, поскольку куртка должна быть достаточно заметной на дороге.

3. Крой. Немного удлиненные рукава – это нормально, поскольку при вытянутых руках должны закрывать запястье. Куртка не должна мешать смотреть в разные стороны, поскольку вы должны видеть всех водителей.

4. Вентиляционные застежки на предплечье и подмышками.

5. Карманы на молнии нужны, чтобы их содержимое не сдуло при езде.

6. Один внутренний карман для хранения документов, денег.

5. Материал. Он должен быть специально для мотокурток. Они не пропускают влагу и водонепроницаемы. Специальный материал, из которых шьют такие изделия, называют кордура – это особо прочный вид нейлона.

После того, как вы определились с видом байка, материалом и необходимой защитой, стоит определить размер вещей. Для этого вам нужно достать рулетку и измерить свое туловище:

  • Обхват груди меряют по высоким точкам. Линия проходит под подмышками параллельно полу.
  • Обхват бедер происходит так же, как и груди: по высоким точкам параллельно полу.

Результаты измерений запишите и сверьтесь с таблицей. Обратите внимание, что в таблице указаны средние данные производителей мотоэкипировки. Для того, чтобы точно определить нужный размер, вам нужно будет примерить не одну косуху. В идеале возьмите два размера – посмотреть, что есть в наличии и при желании купить мотокуртку http://www.tvoymoto.ru/catalog/ekipirovka/kurtki-zhilety/.

И обязательно сверяйтесь с той таблицей, что указана на сайте производителя – у разных марок есть различия и в фасоне, и даже в размерах.

Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotolikbez.ru%2Fimages%2Fcms%2Fthumbs%2Fa5b0aeaa3fa7d6e58d75710c18673bd7ec6d5f6d%2Fjacket-153075_180_800_auto

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Сегодня мы хотим рассказать об очень важной части экипировки – мотоциклетной куртке. Мотокуртка обычно покупается или вместе со шлемом и перчатками, или сразу после них .

Производители воплощают в своих мотокуртках множество задач: защита, красота, стиль, удобство, функциональность и т.д. Чего-то больше, чего-то меньше или отсутствует совсем…

Давайте начнем разбираться. Главным всё же параметром мотокуртки мы будем читаем защиту байкера от возможного падения. С этого и начнем.

Сразу скажу, что кожаная курка более практичная и безопасная чем тряпичная. Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotolikbez.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fodezshda%2Ftryapichnaya_sportivnaya_kurtka

Как правило, кожаные куртки сделаны из толстой 1,5-2,5мм кожи, плотно сидят на пилоте и не дают возможности провернутся защитным вставкам ( например в момент скольжения). Так же кожа более долговечный материал, который при правильном уходе служит намного дольше матерчатых аналогов. Они продолжают сохранять свои водоотталкивающие свойства на протяжении всей эксплуатации ( тканные только 2-3 года), менее продуваемые в холодное время и проще в очистке и уходе.Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotolikbez.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fodezshda%2Fkozhanaya_motokurtka

Из минусов можно отметить большой вес кожаных курток, скованность движения и практически невозможность их стирки.

Читайте так же:  Как выбрать осенний комбинезон для новорожденных

Тряпичные куртки соответственно гораздо легче, подвижнее, их можно стирать и они быстрее сохнут после дождя. Из минусов как я уже сказал это быстрая потеря водоотталкивающих свойств, меньшая степень защиты и, как правило, недолговечность использования.

Зато тканные куртки намного дешевле кожаных. Так же хочу отметить, что почти все гоночные и чопперные куртки – кожаные, почти все туринговы ( дорожные) –матерчатые.

Теперь поговорим о защите. В куртке может быть несколько элементов защиты. Основные это конечно защита спины, защита локтей, защита плеч, защита груди.

Сразу хочу сказать, что ни именитые производители, ни их дешевые китайские подделки не комплектуют защитной вставкой в спину! Как правило там вставлена поролоновая или резиновая вставка, которая условно можно назвать защитой и она служил лишь обозначить форму вставки.Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotolikbez.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fodezshda%2Fvstavka_paralon_novyj_razmer

И если вставки в локти и плечи менять не всегда есть необходимость, то защитой спины надо озадачится с первого дня. Тут возможны разные варианты

Что касается вставок в плечи, как уже говорили, обычно хватает стоковых вариантов ( если вы не занимаетесь стант-райтингом и т.п.)

По вставкам в груди куртки можем отметить, что почти все куртки лишены этой защиты, по этому её наличие несомненно будет плюсом куртки, но скорее всего не будет решающим фактором выбора мотокуртки.

Следующим важным параметром куртки является её вентиляция. В жаркую погоду, особенно на малых скоростях (например, при проезде пробки) пилоту в куртке очень жарко, и если нет нормальной вентиляции, то поездка превращается в муку.

Вариантов вентиляции много: это расстегивающиеся продухи на плечах, спине, груди, подмышками, и даже на рукавах. Все они имеют возможность закрываться для холодной пагоды.

Про водозащитные свойства мы уже говорили. Можно добавить, что куртки могут сами быть водозащищенными (кожаные или пропитанные специальными растворами) и с мембраной. О защите от дождя читайте в нашей статье «Мокрое дело»

Стоит так же обратить внимание на наличие утепленной подкладки в мотокуртке. Как правило, она может отстёгиваться и сниматься.

Для спортивных мотокурток характерен короткий воротник, да и сама куртка короткая ( примерно до пояса). Такие куртки рассчитаны на высокие штаны, которые пристегиваются к куртке. Так же в таких куртках практически нет карманов, а имеющиеся – не вместительные.Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotolikbez.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fodezshda%2Fmotokurtka_sport_1

Туристические мотокуртки напротив имеют огромное число карманов ( плоть до кармана на спине для заднего пассажира), длину куртки до низа бедра, а так же высокий воротник. Так в туристических мотокуртках всегда больше вентиляционных отверстий.Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=http%3A%2F%2Fmotolikbez.ru%2Fimages%2Fcms%2Fdata%2Fodezshda%2Fturisticheskaya_kurtka

Такие удобные элементы как резинки в рукавах, регулировочные утяжки на поясе, боках и рукавах, и т.п. облегчают повседневное использование мотокуртки пилотом.

Так же есть стилистические куртки для владельцев тяжелых чопперов. Байкерскиея куртки этого типа подчеркивают чопперную стилистику и зачастую выглядят как обычные “кожанки”, но имеют достаточно продвинутую защиту.

Последний штрих-это центральная молния. Очень желательно, что бы она была крупной во всех смыслах. Чем крупнее зубцы и замок-тем дольше она вам прослужит.

Цвета мотокурток конечно каждый выбирает сам. Чаще всего покупают в стилистике мотоцикла ( например синий байк и синяя куртка), но надо помнить, что куртка прослужит лет 10 и за это время можно сменить не один мотоцикл…

Итак, что бы выбрать куртку вам надо решить для себя:

  1. Стилистику курки ( спорт, туризм, чоппер)
  2. Степень защиты
  3. Сезонность ( утепление, вентиляцию, водопроницаемость)
  4. расцветку

И конечно мы рекомендуем использовать известные мировые бренды, которые занимаются разработкой мотоодежды.

Мотокуртка для мотоциклиста – один из ключевых элементов экипировки. Современные скорости и плотный траффик не идут ни в какое сравнение с теми временами, когда мотоциклисты ездили в чем попало, а кожаная косуха казалась верхом совершенства и предметом зависти. Соответственно, ощутимо выросли и требования к мотокурткам:

– Ветровлагонепроницаемость на высокой скорости и в тоже время комфорт и в прохладу и в жару.

– Защита локтей, плеч и спины при падениях на асфальте.

– Устойчивость к истиранию при скольжении на асфальте.

– Практичность и удобство в использовании, в сочетании с внешней эстетикой.

Никакая «гражданская» куртка не может отвечать всем этим требованиям в полной мере, в то время как любая специальная мотокуртка, в той или иной степени отлично выполняет все эти функции.

Основные моменты, которые следует учесть, перед тем как окончательно сделать выбор и купить мотокуртку, подходящую именно вам:

Ветрозащиту и непромокаемость под кратковременным дождем должна обеспечивать любая мотокуртка. Езда под длительным ливнем – это более тяжелое испытание, которое могут пройти только туристические текстильные куртки с влагонепроницаемыми мембранами внутри и водоотталкивающим покрытием снаружи. Но и то – с большими оговорками, поэтому в дождь лучше не рисковать и воспользоваться специальным мотодождевиком.

В жару в кожаной куртке более жарко, и если вы катаетесь преимущественно летом и в теплую или жаркую погоду, то следует обратить внимание на модели с перфорацией, улучшающей циркуляцию свежего воздуха. Такие куртки у многих производителей обычно имеют обозначение AIR в названии. Текстильные куртки также выпускаются в AIR варианте, а также дополнительно имеют специальные вентиляционные карманы на молниях. Однако перфорированная куртка будет слишком продуваться в холодную погоду, поэтому это скорее сезонный сугубо летний вариант. Если это будет ваша первая куртка «на все случаи жизни», то выбирайте куртку со съемной теплой подкладкой.

Кожаные мотокуртки обладают в целом более высоким уровнем защиты, особенно если предполагается преимущественно асфальтовое использование, для которого имеет значение абразивостойкость экипировки при скольжении после падения. Хотя и существуют отдельные модели текстильных курток из кордуры высокой плотности и кевларовых волокон, достигающие сравнимого с кожей уровня защиты, но после ДТП обычно их дальнейшее использование проблематично, в то время как кожаные нередко отделываются лишь благородными потертостями.

По ударопоглощающим свойствам кожаные и текстильные куртки примерно равны, так как в них обычно испольуются идентичные защитные вставки на локтях и плечах. А некоторые модели можно дополнительно дооснастить защитой спины и груди. Разумеется, что у спортивных моделей, представляющих собой фактически половинку гоночного комбинезона, степень защиты значительно выше и в силу более толстой кожи, и вследствие применения дополнительных ударопоглощающих элементов и слайдеров.

Как правило, все мотокуртки имеют плотный облегающий покрой. Это необходимо и с точки зрения аэродинамики и из соображений безопасности, чтобы расположенные в куртке защитные элементы располагались строго на своем месте. Поэтому приобретать мотокуртку следует только после примерки, убедившись, что и вам в ней комфортно и вся защита надежно располагается на своих местах. Даже несколько более свободные по покрою туристические мотокуртки обычно имеют дополнительные стяжки на рукавах, пояснице и по нижнему краю куртки, чтобы обеспечить фиксацию защиты на локтях и исключить ненужное попадание воздуха внутрь куртки.

Читайте так же:  Как выбрать шубу из лисы

Для удобства надевания самой куртки манжеты рукавов обычно имеют расстегивающуюся молнию. Еще одна молния, на пояснице с внутренней стороны, предназначена для соединения куртки с мотоштанами или мотоджинсами, имеющими соответствующую ответную часть. Такое соединение, во-первых, защищает поясницу от переохлаждения во время езды. А во-вторых, в случае падения не дает куртке задраться и таким образом спасает от лишних травм кожного покрова.

Ну и наконец, последний, но немаловажный критерий выбора – внешний вид мотокуртки, являющийся нередко продолжением стиля мотоцикла и выражением собственного Я мотоциклиста. Спортивные мотокуртки обычно имеют несколько ярких цветовых вариантов. Городские и туристические – традиционно в более сдержанных тонах. И эти и другие имеют светоотражающие элементы в оформлении, значительно повышающие заметность в темное время суток.

В мотосалонах «Байк Ленд» самый широкий ассортимент мотоэкипировки в Москве, среди которого можно найти мотокуртки самых известных и популярных марок, исходя из любого бюджета, требуемого уровня защиты и эстетических предпочтений – от самых простых и классических «на каждый день» до высокотехнологичных гоночных и всепогодных туристических.

Самый большой по площади элемент экипировки мотоциклиста — куртка. В целом куртки можно разделить на несколько видов, отталкиваясь от основного материала для нее:

Извечный спор: что лучше, что выгоднее, в чем удобнее?

Если коротко и объективно, то кожаные куртки — классика. Они достаточно износостойкие, надежные, очень стильные. Мотоциклист в кожаной экипировке – прямая отсылка и дань истории мотомира. У Icon есть целая атмосферная линейка Icon 1000 Retrograde, которая в процессе носки становится только лучше. Истинное тру. В коже вы можете рано начать мотосезон, да и закончить его позже других не страшно, ведь кожаные куртки действительно отличаются повышенной прочностью, ветро и влагозащитой. Они шикарно согревают вас в межсезонье и плохую погоду. Однако в жару в такой куртке вам захочется раздеться, ведь она не дышит настолько, чтобы в разгар летнего дня чувствовать себя легко.

Многие пользователи кожаных мотокурток замечают, что такие изделия тяжелее текстильных, и конечно же требуют определенного ухода. Как не крути, а кожа материал специфический, особенно, когда речь идет о толстой коже. Зато она выдерживает не одно падение, за что ее так любят мотоциклисты.

Текстильные куртки, благодаря современным разработкам, вполне достойные конкуренты коже. В них удобно ездить в теплые деньки, не так жарко летом. Особенно, если вы разумно прикупили сетчатую, перфорированную модель, которая отлично продувается. Текстильные куртки отличаются многофункциональностью, неприхотливостью и всевозможными яркими оригинальными расцветками. Помимо стильного внешнего вида, который так радует обывателей, текстильные куртки легче, имеют больше приятных бонусов, множество внешних и внутренних карманов, подкладки-мембраны разнообразных комбинаций. В текстиле раздолье для инженера-дизайнера мотоэкипировки. Текстильные куртки проще переносят стирку и сушку, не капризничают, как кожа. Однако, существует наблюдение, что к падениям текстиль не так устойчив, как старушка-кожа.

Так как одной куртки для полноценной защиты маловато, большинство предусмотрительных мотоциклистов носит под куртками черепахи или просто спинки. Защиты много не бывает, осознаешь это во время падения на все 100% Кроме того, защиту нужно уметь правильно использовать. Черепаху носят под курткой, если у вашей модели нет необходимой жесткости и защитных вставок. Когда на улице термоядерная жара, мотоциклисты поголовно раздеваются, так как даже в очень хорошей куртке становится невыносимо душно. В таком случае разумно использовать черепаху, чтобы не оставаться совсем беззащитным. Черепаху удобно комбинировать с джерси или с легкими сетчатыми куртками. В любом случае, ваше тело должно быть защищено, даже когда вы решили не брать с собой куртку, воспользуйтесь черепахой.

Черепаха, как самостоятельный элемент, используется по погоде. Замечательно дополняет собой легкие модели курток, которые не имеют защиты или имеют, но слабую. Носить черепаху под обычной курткой, опираясь на “авось”, не очень хороший план, потому что мотокуртка подразумевает возможность вашего падения. Конструкторы не даром разрабатывали специальный покрой и подбирали износостойкие материалы. Обычные гражданские куртки не смогут обеспечить вам и минимальной защиты при падении, а мотокуртка устойчива к истиранию, однозначно в разы более прочная на разрыв.

Если вы выбираете между черепахой и мотокурткой, то определенно мотокуртка куда практичнее, логичнее и функциональнее. Если вас смущает слабость защиты куртки, то вы всегда можеже заменить вставные защитные элементы или прикупить туже спинку.

Когда черепаха кажется вам лишней, то есть смысл обратить внимание на защитные элементы мотокуртки. В каждой серьезной модели обязательно найдутся вставки на локтях, плечах и спине. По большому счету, в мотокуртках защита располагается в тех же местах, что и на черепахе, обязательна защита всех суставов (локти, плечи) и защита вдоль позвоночника. Даже карманы под вставки могут быть регулируемыми, чтобы соблюдать все анатомические изгибы тела, что очень важно для удобства и сохранности ваших суставов, а еще банально исключает соскальзывание вставки со своего законного места во время удара, скольжения.

Современные защитные вставки делаются из популярного в мотомире материала D3O, суть которого сводится к пластичности в условиях медленно меняющегося положения и моментальной фиксации формы при резком применении к нему силы. Они снискали себе великую славу за удобство в процессе носки одежды, ведь подвижность материала не сковывает мотоциклиста полностью. Однако материал моментально затвердевает при приложении к нему резкой силы, такой, как при падении или ДТП.

Мотокуртки всегда имеют продуманную конструкцию и анатомический покрой с усиленными швами, некоторые модели возможно пристегнуть к мотобрюкам, встречается наличие слайдеров и влагозащищенных молний. Максимум внимания к комфорту и эргономичности изделия.

Особенности покроя мотокурток заключаются так же в удлиненных полах, чтобы ограничить задувание ветра под куртку, для этих же целей можно обнаружить молнии на рукавах. Большинство мотокурток допускает ношение длинных перчаток, поэтому не удивительно, что рукава заужаются для большего удобства и той же защиты от ветра. В гражданских моделях вы нигде не встретите такой разумной продуманной одежды для езды на мотоцикле.

Предназначение хорошей мотоциклетной куртки состоит не только в том… даже не столько в том, чтобы Вы выглядели круто (хотя это, безусловно, важный момент), а в том, чтобы обеспечить Вам надлежащую защиту и, конечно же, комфорт. Из данной статьи Вы узнаете как правильно выбрать мотокуртку, в зависимости от Ваших предпочтений и стиля езды.

Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла proxy?url=https%3A%2F%2Ffarm8.staticflickr.com%2F7289%2F27726675023_0910b4cd7a_o_d

Для начала рассмотрим какие основные типы мотокурток существуют:
Видео (кликните для воспроизведения).

Хорошая мотокуртка, в идеале, должна отражать Вашу индивидуальность обеспечивая, при этом, комфорт и безопасность.

Особенность покроя мотоциклетной куртки призвана обеспечить максимальную комфортабельность в движении – т.е. в том положении тела, когда мотоциклист сидит в седле своего «железного коня». Это значит, что рукава у мотоциклетной куртки должны быть более длинными, а еще лучше – и с возможностью их вращения. Плечам мотоциклиста тоже нужно больше пространства. Учитывая положения мотоциклиста (особенно в случае спортбайка) так же необходимо и увеличенное покрытие спины. Застежки на мотокуртке не должны пропускать ни влагу, ни ветер.

Читайте так же:  Как выбрать чулки для женщины

Наличие хорошей подкладки у мотоциклетной куртки обеспечит больший уровень комфорта в длительной дороге.

Материалы из которых изготавливаются мотоциклетные куртки можно разделить на два типа: кожаные и не кожаные. Материал для не кожаных мотокурток – это чаще всего кордюр от Dupont, который является особым видом нейлона и имеет прочность до 1000 ден (это очень высокая прочность, обычная одежда, к примеру, имеет прочность

Внутри мотокуртки нейлон используется как водостойкий материал. Если материал подкладки не будет «дышать», то мотоциклист, находясь в куртке, быстро перегреется. Наиболее дорогие материалы – водонепроницаемые, но воздухопроницаемые.Некоторые мотоциклетные куртки имеют съемную подкладку (например зимняя). Если у мотоциклетной куртки есть такая подкладка, то удостоверьтесь, что она надежно крепится во всех местах, иначе она будет скручиваться и выскакивать каждый раз, когда вы будете снимать эту куртку.

Одно из приятных дополнений мотокуртки – это утепляющая подкладка на шею. Во время поездки мотоциклисту часто приходится поворачивать шею – смотреть через плечо, смотреть в зеркала и т.д. Хорошая защита шеи нужна хотя бы для того, чтобы ее «не надуло» и «не натерло».

Также используется и большой утеплитель для шеи. Желательно приобрести такой утеплитель, но именно с наличием защиты от ветра.

Карманы мотоциклетной курки – вещь важная (в мотоцикле, в отличие от автомобиля, нет вместительного бардачка и кучи «отсеков для мелочевки). Чем больше карманов – тем лучше (главное в них самому не запутаться). А, хотя бы один, внутренний карман – просто жизненно необходим мотоциклисту, и лучше если он будет водостойким – тогда внем можно будет спокойно хранить документы и др. ценные вещи.

Кстати, если наружные карманы не могут быть закрыты – они совершенно бесполезны. Объяснять «почему ?» – думаю не надо. Просто удостоверьтесь, что все карманы куртки могут быть надежно закрыты. А если они будут иметь небольшой разрез на молнии – плюс в плане защиты от влаги (дождя).

Застегивание мотоциклетной куртки – с виду дело обычное – но это вовсе не так. Не надо забывать, что это «мотоциклетная куртка», а не «куртка для прогулок с пикинесом во дворе». В нашем случае на на застежку куртки действуют большие нагрузки, в виде: дождя, сильных порывов ветра и других природных факторов. Поэтому «просто молния» здесь не годится, здесь нужно что-то более серьезное…

Проверьте, чтобы у «застежки-молнии» была защитная полоса материала сзади или перед «молнией», то это делает мотоциклетную куртку менее «продуваемой», более «влагостойкой» и более теплой. Кстати у «застежек-молний» есть преимущество – их можно использовать в перчатках и избежать хлопков ткани на ветру.

Дополнительные накладки в местах повышенной нагрузки – это не роскошь и не «элемент дизайна» – это необходимость. Накладки располагаются на коленях, плечах и спине. Сделаны они из материала куртки или из другого (более прочного) материала, например кевлара. Или сама накладка может быть из кевлара, а для для ее «маскировки» может покрыта материалом куртки. Весьма предпочтительно иметь и защиту спины.

Застежки так же важный элемент мотоциклетной куртки. Они призваны обеспечить лучшее облегание курткой – шеи, манжетов на руках, на поясе и в бедрах. Эта полезно в холод, дождь, и для защиты от колебательных движений материала куртки. Если же выбранная мотоциклетная куртка не имеет таких возможностей уплотнения, то удостоверьтесь, что материал или кожа куртки, при движении, не склонны к маховым колебаниям.

Светоотражающий материал курки. Основная причина ДТП с участием мотоциклов – это, то, что другой водитель не видел мотоциклиста! Убедитесь, что на выбранной Вами мотоциклетной куртке присутствуют элементы из светоотражающего материала или она имеет очень яркий цвет (к примеру на большинстве курток Харлей Девидсон прикреплена оранжевая полоса).

Воздухопроницаемость куртки. Да – мотоциклетная куртка должна защищать от ветра, но, в то же время, она должна обладать хорошей вентиляцией. Особенно это становится актуально в жаркую погоду – когда важно, чтобы на куртке присутствовали грамотно расположенные вентиляционные отверстия, которые избавят Вас от необходимости расстегивать всю мотоциклетную куртку. Наиболее часто встречающееся место для расположения вентиляционных «застежек-молний» – это щели в куртке в районе предплечья.

Для сохранения влагозащитных свойств мотоциклетной куртки необходимы специальные средства для ухода за тканью…

Цена мотоциклетной куртки. Если следовать всем нашим рекомендациям в выборе мотоциклетной куртне, то не трудно заметить, что хорошая мотоциклетная куртка – хорошо стоит. Да – высококачественные мотоциклетные куртки делаются с использованием дорогих технологий, поэтому и разница в цене между «простыми и дешевыми» и «хорошими и дорогими» куртками становится все больше.

Но спросите себя, как часто вы пользуетесь мотоциклетной курткой и в течение какого времени? Возьмите цену куртки и разделите на это время – получатся не такие уж и большие деньги, из расчетна на день поездки.

Или возьмите и разделите цену на количество километров, которое вы проедете. Получится мизерная плата за каждый километр дороги… но сколько при этом стоит ваша безопасность? Поэтому не стоит вестить на дешевые куртки – последствия могут быть дороже…

Непосредственно при покупке мотоциклетной куртки:

– Удостоверьтесь, что длина рукавов достаточна с учетом посадки в мотоцикле.
– Проверьте что в плечах достаточно места для свободного движения.
– Застегните куртку в талии и бедрах – вам должно быть удобно.
– Убедитесь в том, что куртка закрывает запястья и шею.
– Убедитесь, что материал куртки не провисает, создавая складки которые могут колебаться на ветру.
– Проверьте удобно ли и правильно расположены дополнительные накладки.
– Есть ли у куртки необходимые вам особенности (карманы, вентиляция и т.п.).
– Не смотрится ли на вас эта куртка мешковатой.

Не секрет, что правильно подобранная мотоэкипировка, сможет уберечь от получения травм. Ведь если куртка и штаны, шлем, перчатки и термобелье идеально сидят и не создают ощущения тяжести, вы можете полностью сосредоточиться на дороге и получить максимум удовольствия и безопасности.

Именно поэтому мы решили выделить некоторую важную информацию, которая поможет выбрать из множества вариантов тот, который подойдет вам.

Какая должна быть подходящая мотокуртка

Одной из самых важных частей мотоэкипировки является куртка. Благодаря мотокуртке можно не только стильно выглядеть, но и получить нужную защиту от травм, возможных во время падения или аварии. Несмотря на большое количество предложений на рынке, выбрать этот элемент экипировки бывает очень непросто. В нашей статье мы дадим вам несколько советов по ее выбору.

Читайте так же:  Как выбрать купальник для пляжа

В первую очередь необходимо понять, на чем вы планируете ездить. Если у вас уже есть мотоцикл, то вам будет немного проще, если нет, то покупайте экипировку только тогда, когда точно определитесь с классом или моделью.

Куртка для спортивного мотоцикла.

В основном модели для спортивных мотоциклов изготавливаются из кожи, они короткие и максимально плотно прилегают к телу. Такие куртки соединяются со штанами по всей окружности талии. Куртки для спортбайков также имеют максимальный уровень защиты и пластиковые или металлические вставки на плечах и локтях. Если для городских поездок на спортбайке можно рассмотреть куртки без внешних жестких вставок, то для трековой езды мы бы их не рекомендовали, т.к. скользящие падения при тренировках практически неизбежны. Металлические или карбоновые вставки на локтях и плечах позволят вам не менять куртку после каждой скользячки из-за протертой кожи.

Покупая спортивную куртку, не забывайте, что она должна сидеть на вас, как вторая кожа. Спортивная куртка предназначена для езды на спортивных мотоциклах в определенном положении тела, поэтому не стоит ожидать от нее комфорта при ходьбе или в стоячес положении.

Куртка для туристического мотоцикла.

Здесь правильнее говорит не столько о классе мотоцикла, сколько о типе катания. Туристический мотоцикл (тур/эндуро, спорт/тур, круизер или даже чоппер) предполагает длительные поездки на дальнее расстояние. Соответственно в дороге могут быть самые различные дорожные ситуации. Может быть дождь, ветер или +40 градусов жары, но вы не можете взять с собой три комплекта экипировки.

Именно поэтому были созданы туристические мотокуртки, которые могут трансформироваться в соответствии с дорожными условиями. Основные особенности такой куртки:

  • Она длинная, закрывает поясницу
  • Имеет две съемные подкладки: влагозащитную мембрану и утеплитель
  • Имеет большое количество карманов для всякой мелочи
  • Оборудована дополнительными регулировками на руках и талии, так как когда вы снимаете подкладки, места внутри становится больше
  • Имеет открывающиеся или постоянные вентиляционные панели для езды в жару.

Естественно, туристические мотокуртки имеют хорошую защиту, но она все-таки уступает защите в спортивных.

При выборе туристической куртки обязательно меряйте ее с подкладкой и без, т.к. можно ошибиться с размером. И конечно же, в ней все должно быть удобно: ходить, ездить, снимать и одевать.

Куртка для городского мотоцикла.

Принято относить к городским мотоциклам модели типа нейкед, классик или стритфайтер, а также множество чопперов.

Наверное, будет честнее всего сказать, что при выборе экипировки для городского мотоцикла с одинаковой частотой покупают как туристические куртки, так и спортивные или именно городские модели.

Следует сразу разделить городские модели на текстильные и кожаные.

Текстильные куртки для городского мотоцикла – это чаще всего короткие модели с минимальным функционалом или такие, что их невозможно отличить от обычной куртки.

А вот кожаные мотокуртки этого класса в последнее время стали одним из самых популярных товаров в мотомагазинах. Их отличает дизайн максимально приближенный к обычной одежде, комфортная посадка. Длина таких курток обычно чуть больше, чем у спортивных, чтобы прикрыть поясницу, но меньше чем у туристических. Городские куртки, как правило, соединяются со штанами с помощью короткой молнии сзади, резинки или ремня.

Выбирая куртку для городского мотоцикла обычно задают вопросы: устраивает ли меня такой уровень защиты и устраивает ли меня такой функционал. Если на какой-то из этих вопросов вы получаете отрицательный ответ, то вам стоит посмотреть в сторону туристических или спортивных моделей.

Если у вас кроссовый мотоцикл, то куртка скорее всего нужна вам для того, чтобы одеть ее на черепаху, соответственно защитные вставки в ней, как правило, отсутствуют. Если вы выбираете куртку для такого типа мотоциклов, то смотрите, не сковывает ли она ваши движения.

Определившись с типом вашей мотокуртки, подумайте о материале , из которого она будет изготовлена. Это может быть, как натуральная кожа, так и синтетические материалы. Плюсы и минусы есть и у первого, и у второго варианта.

  • Дополнительную защиту обеспечивает сама кожа
  • Износостойкость – куртка прослужит много сезонов и ее не придется менять в случае падения
  • В жаркую погоду в кожаной куртке без вентиляции будет некомфортно
  • В дождь в перфорированной кожаной куртке также будет некомфортно, т.к. они не имеют мембранной подкладки
  • Высокая стоимость
  • Функционал, много карманов и регулировок
  • Вентиляция обеспечивает комфорт в жару, непромокаемая подкладка в дождь, теплая подкладка в холод
  • Всегда можно подобрать как недорогой вариант, так и модели по высокой стоимости
  • В большинстве моделей защита уступает кожаным курткам
  • После падения ее чаще приходится менять, да и сам срок службы меньше

После определения материала, можно подумать о погодных условиях , в которых вы планируете носить мотокуртку.

Ниже приводим рекомендации, какая куртка вам может подойти в зависимости от условий:

  1. Для поездок преимущественно в летнюю жару – сетчатый текстиль или полностью перфорированная кожа
  2. Для поездок холодную погоду – текстиль с двумя подкладками или кожа с теплой подкладкой
  3. Для поездок как в жару, так и прохладными вечерами – обычная кожа без перфорации, туристический или городской текстиль, или сетчатые куртки с непродуваемой подкладкой, например, Revit Tornado.

И напоследок скажем о самом главном в любой мотокуртке – о защите.

Основным назначением мотоэкипировки является защита , и куртка – не исключение. При выборе куртки, обратите внимание, чтобы была вставки на локтях и плечах. А при отсутствии, подумайте о ее дополнении. Возможно, вначале, вы почувствуете некоторый дискомфорт в местах защитных вставок, но одна-две поездки уберут эти ощущения. Сейчас производители изготавливают огромное количество защитных вставок, которые имеют низкий вес и стандартный уровень сертификации. Практически во всех куртках вставки снимаются и регулируются по высоте, при желании вы можете заменить их на более прочные или удобные.

Отдельно скажем про вставку на спине. 99% мотокурток не оснащены защитной вставкой на спине, т.к. или предполагают ее установку в специальный карман (нужно покупать отдельно) или использование отдельной защиты спины на лямках (мы бы рекомендовали именно такую). Стоимость качественной защиты спины может быть сравнима со стоимостью мотокуртки, именно поэтому они обычно не идут в комплекте.

Все мы видели переливающиеся бело-серебристые полосы и вставки на мотоэкипировке. Светоотражающие элементы повышают видимость на дороге в темное время суток и являются необходимым атрибутом мотокуртки. Кроме интересного дизайна, куртка должна быть отлично видимой на проезжей части. Это может спасти пилота от многих неприятных ситуаций, ведь безопасность на дороге зависит не только от умений мотоциклиста или любого водителя, а в большей части от окружения. И если вас вовремя увидят, то это может спасти вам жизнь.

Читайте так же:  Как выбрать фасон свадебного платья по фигуре

И наконец еще один совет от ekipka.ru. Выбирайте куртку именно по ее характеристикам и по тому, как она на вас сидит, а не по известности бренда.

Будьте также осторожны с покупкой бывших в использовании вещей, поскольку может с виду вещь и неплохая, но неправильный уход за ней может значительно уменьшить ее защитные свойства.

Давайте рассмотрим какие виды мотокурток бывают, как подразделяются и в каких случаях лучше использовать.

Это текстильная удлиненная куртка, обеспечивает максимальный комфорт при поездках на большие расстояния.

Состоят в основном все текстильные куртки из полиэстера 600D. Этот материал не промокает при легком дожде, но ливень его намочит.

Такой материал стойкий к истиранию, и при падении на асфальт он не сотрется.

В туринговых куртках сделан упор на влагозащиту. Внутри куртки вшита влагонепроницаемая мембрана, она дышит и в то же время не пропускает влагу.

Так как в поездках можно столкнуться с капризами погоды, у туристических курток как правило имеется съемная утепленная подстежка, которую можно снять если жарко.

Не маловажным атрибутом туринговых курток – вентиляционные клапана спереди и сзади. Они есть практически во всех таких куртках.

В обязательном порядке обратите внимание на защиту спины – как правило это тонкая “пенка”, которая слабо защищает ваш позвоночник. Лучше сразу заменить на хорошую вставку, которые продаются дополнительно и стандантизированы по размерам.

В сравнении с туринговой – она более короткая (до пояса).

По функционалу практически тоже самое, что у туристических. Единственное – меньше карманов, больше спортивной атрибутики.

Также выполнена из полиэстера 600D, та же мембрана, съемная утепленная подстежка, встроенная защита, вентиляционные клапана.

В отличие от первых двух – сетка в районе рук, плечей и спины продувается.

Соответственно, если начнется дождь – вы сразу промокнете

Представленный вид мотокуртки рассчитан на жаркую погоду, особенно если вы из регионов, в которых редко идет дождь, то такая куртка является хорошим аналогом моточерепахи, т.к. у нее тоже есть защита – плечи, локти, спина.

Выглядит куртка вполне граждански – в общественных места в ней вы будете выглядеть прилично.

Черепаха представляет собой наиболее серьезный элемент по защите, т.к. у нее очень качественный термопласт, защищена грудь, спина, локти.

Начинающие мотоциклисты делают такую ошибку – покупают черепаху и мотокуртку, после чего черепаху откладывают в сторону и носят только куртку.

Если вы покупаете черепаху и куртку, важно определиться, будете ли вы всегда носить черепаху, т.к. куртка без нее будет болтаться и зашитные элементы не будут на месте, что крайне небезопасно.

Или же достаточно купить либо черепаху либо куртку.

В отличие от текстильной, кожа прочнее и при падении надежнее и безопаснее. После несерьезного падения на ней останутся легкие потертости. Также кожа более долговечна, менее продуваема и проще в уходе.

В кожаной куртке будет теплее, несмотря на то, что в ней есть вентиляционные клапана (но не во всех). Поэтому, если вы из южных регионов, лучше присмотреться к текстилю.

Дизайн такой куртки приближен к повседневному стилю и комфортная посадка. В ней можно кататься как на классическом мотоцикле, на спортбайке и чопперах.

Бывают перфорированные и не перфорированные.

Хотя такие куртки обеспечены надежной защитой в плечах, локтях и спине, ездить в них лучше на небольшой скорости.

Прекрасно подходит для южных регионов.

Такая куртка является полной противоположностью классике. При покупке спортивной куртки важно учитывать, чтобы она сидела как вторая кожа.

В таких куртках предусмотрен максимальный уровень защиты – пластиковые или металлические вставки на локтях и плечах. Спина (как и в текстильных куртках) представляет пенку, которую лучше заменить на сертифицированную вставку.

Как правило в них вшита влагонепроницаемая дышащая мембрана.

Утепленная подстежка позволяет адаптировать куртку к различным регионам.

Байкерский атрибут, в них часто не бывает защиты.

Просто кожаная куртка с вентиляционными клапанами и утепленной подстежкой.

Такая куртка в большей степени дань моде, нежели защита.

  • важно, чтобы куртка сидела комфортно и не сковывала движений;
  • высокая прочность материала;
  • если не планируете отдельно носить черепаху, убедитесь в наличие защитных вставок;
  • защитные вставки на плечах и локтях располагаются соответственно на своих местах и не смещаются;
  • длины рукавов хватает, чтобы закрыть запястья;
  • наличие светоотражающих вставок делают вас заметным на дороге, что повышает пассивную безопасность;
  • вентиляционные клапаны обеспечивают достаточную вентиляцию.

Для того, чтоб узнать размер мотокуртки требуется измерить – талию, грудь и длину рукава.

Измеряя размер груди необходимо обхватить её лентой под руками в наиболее широком месте. Лента должна лежать ровно, параллельно полу без перекосов. Расслабьтесь, не втягивайте и не выпячивайте грудь и не сутультесь. Размер талии измеряется таким же образом.

Измерения размера рукава производиться от основания шеи до запястья. Лента прикладывается на ключице, затем вдоль плеча проходит до локтя, через заднюю его часть, дальше вдоль предплечья следует к нижней части запястья. Руку при этом стоит немного согнуть, но не сгибайт слишком сильно, так как мотокуртки не рассчитаны на слишком уж большой сгиб локтевого сустава.

Следуя таблице ниже, вы подберете свой размер мотокуртки.

1. Мотокуртка водонепроницаемая Sweep Challenger

Идеальная всепогодная куртка, с регулируемыми сертифицированными вставками в районе локтей и плечей. Имеется съемная теплая подкладка и светоотражающие вставки. Регулируемый обхват талии, подола и рукавов.

2. Куртка всесезонная непромокаемая Sweep Falcon

Ткань, из которой изготовлена данная куртка, прекрасно отталкивает воду и грязь. Съёмная водонепроницаемая мембрана, теплая подкладка. На рукавах и на воротнике мягкие вставки для увеличения комфорта. Ширина рукавов и талии регулируется. Съёмная защита плеч, локтей и спины

Куртка из вельветовой ткани с аттестованными CE-сертифицированными вставками и воздухопроницаемыми поверхностными тканями. Трехмерная сетчатая ткань воздухопроницаема и идеально подходит для вождения в жаркую погоду.

Изготовлена из мягкой козьей кожи. Защита от ударов, соответствующая стандарту. Имеются наружные защитные вставки на плечах, съемная защита для спины и съемная утепленная подкладка. Два внутренних кармана на липучке, два наружных кармана на молнии и два вентиляционных кармана на спине

Видео (кликните для воспроизведения).

Подходит для занятий спортом при активной физической активности в любую погоду. Мотокуртка премиум класса,стойкая к истиранию и повреждению, сделана из натуральной кожи. Классический дизайн будет каждому байкеру к лицу.

Изображение - Как выбрать куртку для мотоцикла 9365784367863
Автор статьи: Ирина Вавилочева

Привет. Меня зовут Ирина. Я уже более 5 лет работаю модельером. Я считаю, что являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные задачи. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести в доступном виде всю необходимую информацию.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here